Лента Новостей
Все новости →В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
время публикации: 16:10 03 октября 2025 года
Фото: mos.ru
В 2025 году в Китае планируется запуск онлайн-площадки по продаже товаров под маркой «Made in Moscow». Об этом заявил генеральный директор Международного экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов.
По его словам, площадка будет запущена в китайской социальной сети Douyin, являющейся аналогом TikTok.Виталий Степанов также сообщил, что МЭЦ оказывает поддержку как в сфере B2C, так и B2B на платформах зарубежных партнеров. На сегодня российские компании могут получить поддержку на таких B2B ресурсах, как GlobalTradePlaza, Ecasb, Indotrading, Supl.biz и UZUM.
Ранее сообщалось, что 29 сентября 2025 года в Пекине состоялось открытие первого магазина под брендом «Сделано в России». Торговая точка расположена в деловом квартале SOHO, на главной улице столицы Китая.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 21 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






