0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Китае объявили бойкот H&M и Nike

время публикации: 15:35  25 марта 2021 года
Nike и H&M столкнулись с негативной реакцией в Китае, после того, как выразили беспокойство по поводу использования там принудительного уйгурского труда.
Многие китайцы призывали к бойкоту, знаменитости разорвали связи, а онлайн-магазины перестали сотрудничать с H&M. Это случилось после того, как несколько западных стран ввели санкции против Китая.

Санкции включают запрет на поездки и заморозку активов. Они направлены против высокопоставленных должностных лиц в северо-западном регионе Китая.

Заявления Nike и H&M были сделаны в прошлом году. Обе компании были обеспокоены сообщениями о том, что уйгуров заставляют собирать хлопок в Синьцзяне. Внимание к этим заявлениям привлек Коммунистический союз молодежи, группы Коммунистической партии Китая.

На платформе микроблогов Weibo появилось высказывание: «Распространять слухи о бойкотировании хлопка Синьцзяна, а также зарабатывать деньги в Китае? Принимать желаемое за действительность!».

Государственная вещательная компания CCTV заявила, что H&M «просчитались» в попытке быть «праведным героем» , а также они «должны заплатить высокую цену за свои неправильные действия».

H&M China опубликовали заявление на Weibo, в котором говорится, что они «уважают китайских потребителей, как и всегда». А также, что «они не придерживаются никакой политической позиции».

Несмотря на это, три основные китайские платформы электронной коммерции – Pinduoduo, JD.com и Tmall – сняли продукты H&M с продажи. Ван Ибо, Хуан Сюань и Виктория Сун опубликовали заявления о том, что они разрывают связи с брендами.

Источник:  wsjournal.ru

Читайте также:
Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail