0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»

время публикации: 15:55  27 октября 2020 года
5 ноября 2020 года состоится техническое открытие крупнейшего в Калининградской области торгово-развлекательного центра регионального значения «Балтия Молл».
С открытием объекта в регионе впервые появятся некоторые ритейлеры и форматы международного и федерального уровней, продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар», кинотеатр повышенной комфортности Silver Cinema, а также первый в Калининграде концептуальный фуд-холл. 

«Мы гордимся тем, что привели в Калининград новых операторов, которых не было здесь прежде, и создаём уникальный проект для всей области», – говорит Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group (девелопер проекта).

«Балтия Молл» является самым большим торгово-развлекательным центром в регионе: на площади 55 000 м2 представлено более 150 магазинов – от супермаркетов бытовой техники и электроники до магазинов одежды и аксессуаров.

Для удобства посетителей организована бесплатная наземная парковка на 2 000 мест.

Якорными арендаторами проекта стали супермаркеты электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 000 м2) и «Эльдорадо» (1 300 м2), продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар» (3 300 м 2), магазин детских товаров «Детский Мир» (1 700 м2), гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер» (2 300 м2), мебельный гипермаркет «Мебель Молл», магазины косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выполненные в новых концепциях с расширенным ассортиментом, а также магазины одежды FUNDAY, Familia, O’Stin и O’Stin Kids. 

Отмечается, что открытие ТРЦ «Балтия Молл» пройдёт в 2 этапа. 5 ноября состоится техническое открытие объекта. В этот день посетители смогут впервые оценить архитектурную и пространственную концепцию торгово-развлекательного центра, принять участие в розыгрыше призов, увидеть представления артистов.

12 декабря пройдет праздничное открытие, во время которого состоится розыгрыш автомобиля – главного приза акции «Удивительное рядом». Также в этот день на площадках ТРЦ будут проходить музыкальные и развлекательные шоу, спектакли для детей и взрослых.

Команда проекта: девелопер Gamma Invest Group, брокер и управляющая компания – Res Property Management RUS, консультант по маркетингу и открытию – SmartUP Consulting Group, архитектор проекта – Blank Architects.

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail