0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
время публикации: 19:00  01 августа 2025 года
Изображение Freepik
Международная сеть доставки роллов и суши Ёбидоёби проанализировала спрос на товарные категории – суши и роллы – в обычные дни и классические “Дни зарплат” (1, 5, 10, 15, 20 и 25 число каждого месяца) за первое полугодие.
В ходе анализа выяснилось, что в Москве, Воронеже, Казани и Калининграде не распространена традиция покупать роллы в дни зарплат: среднее количество заказов и средний чек на доставку японской кухни в этих регионах в дни выплат не отличаются от обычных дней. 

А вот в Екатеринбурге в дни зарплат местные жители делают на 33% больше заказов роллов, чем в обычные дни. Также аналитики отмечают пики на следующий день после зп (например, 11 или 26 числа) – здесь рост в среднем на 87%, по сравнению с обычными датами. 

Такой же традиции придерживаются жители ещё одного уральского города: в Челябинске роллы в дни зарплаты заказывают, в среднем, на 27% чаще, чем в обычные дни. Примерно такой же рост спроса отмечается на следующий день после получения выплаты. 

В Краснодаре пики продаж приходятся на второй день после зарплаты – заказов в эти дни на 25% больше, чем в другие периоды. Примечательно, что в конце месяца краснодарцы начинают резко экономить и заказывают доставку роллов на 47% реже. В режим экономии переходят с 26-27 числа и жители Новосибирска – количество заказов роллов в регионе сокращается, в среднем, на 71%. 

Жители Нижнего Новгорода покупают роллы в день зарплаты чаще на 51%, чем в обычные дни. Также отмечается рост заказов на 3 день после зарплаты – количество заказов в этот день выше на 40%. При этом, рост характерен только для первой половины месяца, дальше спрос практически такой же, как в обычные дни.

На третий день после зарплаты начинают тратиться на роллы и жители Самары – рост составляет, в среднем, 28%. А начиная с 26 числа, интенсивность заказов замедляется и в итоге сокращается на 30%. 

В Санкт-Петербурге отмечается пик на следующий день после зарплаты – количество заказов вырастает, в среднем, на 34%. В последний день месяца петербуржцы начинают экономить, и спрос сокращается на 48%. 

Читайте также:
«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail