0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)

время публикации: 13:40  06 октября 2025 года
Фото: О'КЕЙ
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый концепт тематических корнеров – «Здоровый выбор» и «Азия».
Они формируют отдельное пространство внутри магазинов и отражают ключевые потребительские тренды: интерес к здоровому питанию и рост спроса на азиатские продукты.

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары.jpg
Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
Концепция корнеров «Здоровый выбор» разработана на основе исследований покупательского поведения и интервью с клиентами. В ассортименте корнера – 30 категорий и более 550 позиций: рыба, морепродукты, яйца, цельнозерновые крупы, бобовые, кисломолочные изделия с низким содержанием сахара, а также полезные жиры, протеин, клетчатка и витамины. Помимо продуктов питания, на стеллажах представлены натуральная косметика, бытовая химия и товары для спорта.

Большинство позиций – отечественного производства (84,2%). По прогнозам экспертов, среднегодовой рост категории товаров для здорового питания составит 10-15% в перспективе 3-5 лет. Поэтому сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» масштабирует проект: до конца октября 2025 года корнеры «Здоровый выбор» появятся почти во всех гипермаркетах сети.

Второй формат – тематические стеллажи с азиатскими продуктами. Проект запущен в 11 гипермаркетах в 7 городах России и включает более 320 позиций азиатского производства. В ассортимент входят напитки, бакалея, кондитерские изделия, снеки и чипсы, растительные масла, соусы, горячие напитки, а также пиво, вино и шампанское.

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отмечает, что спрос на азиатские продукты продолжает расти благодаря интересу покупателей к кулинарным экспериментам и расширению гастрономических привычек. Компания планирует дальнейшее развитие системы корнеров, включая добавление новых категорий и расширение ассортимента в действующих магазинах.

Читайте также:
АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail