0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
время публикации: 15:20  21 марта 2023 года
Эксперты компании StormWall выявили волну DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров в феврале 2023 года в России.
По данным специалистов, большинство атак было направлено на целый ряд сервисов, которые обеспечивают полноценную работу компании: платежные системы, онлайн-кассы, сервисы доставки товаров. Всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров наблюдался с 3 по 25 февраля, а максимальная мощность атак составила 600 Гбит/с. 

По мнению экспертов, киберинциденты были организованы политически мотивированными хактивистами, которые использовали ботнеты для запуска таких мощных атак. Больше всего атак было направлено на платежные системы (48% от общего числа атак), также сильно пострадали онлайн-кассы (26% от общего числа атак) и сервисы доставки товаров (22% от общего числа атак). Атаки на остальные сервисы составили 4% от всех киберинцидентов.

Запуская атаки на инфраструктуру онлайн-ритейлеров, политически мотивированные хактивисты стремились не только нанести вред экономике России, но также навредить обычным людям. Злоумышленники организовали серию атак на инфраструктуру крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров. В частности, от атак пострадали такие известные продуктовые сети, как «Перекресток» и «Пятерочка».

В результате DDoS-атак ритейлеры испытывали ряд сложностей, связанных с ведением бизнеса: интернет-магазины компаний не работали какое-то время,  покупатели не могли оформлять и оплачивать заказы, а также было невозможно обеспечить доставку товаров клиентам.

В конце 2022 года наблюдался спад DDoS-атак политически мотивированных хактивистов на российские компании, однако в 2023 году хактивисты снова начали активно атаковать различные отрасли в России. Ритейл является одной из самых важных целей для хактивистов.

По прогнозам специалистов, следующий всплеск атак на инфраструктуру ритейлеров может произойти на майских праздниках, причем количество атак может вырасти в 2-3 раза. 

Читайте также:
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail