0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
время публикации: 16:05  16 октября 2025 года
Фото: New Retail
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин. Он расположен на улице Красных командиров, 32б. Ассортимент магазина насчитывает 3740 SKU.
На полках новой «Пятёрочки», площадью 320 кв. метров, представлены крупные федеральные бренды и продукты местных производителей. Доля локального ассортимента составляет порядка 25%: молочная продукция «Ирбитский молочный завод» и «Молочный кит», продукция хлебозаводов под брендами «Смак» и «Хлебпром», куриная тушка и куриная разделка от птицефабрики «Рефтинская» и др.

В целом, на сегодня в Свердловской области работает 882 магазина «Пятёрочка», из них в Екатеринбурге – 296. До конца 2025 года планируется открыть еще до 30 магазинов.

В Екатеринбурге и Свердловской области к доставке сети «Пятерочка» подключено 550 магазинов. Доля региона в общей выручке онлайн-доставки доставляет более 5,5%.

Развивается также кросс-ассортимент с другими торговыми сетями X5. Так, летом 2025 года в Екатеринбурге открылся даркстор площадью 1800 кв. метров, где представлен ассортимент сетей «Чижик», «Пятёрочка» и «Перекресток». Таким образом, покупателям доступен ассортимент из более чем 8 500 позиций.

«Сегодня мы не просто открываем новый магазин, это новый рубеж - двадцать пять тысяч точек почти во всех уголках России. В фокусе нашего внимания остается сохранение низких цен, а также адаптация формата и ассортимента под новые тренды: развитие категории «готовая еда», собственных торговых марок, пилоты и эксперименты с сервисами и технологиями», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Средний темп развития торговой сети «Пятёрочка» по стране - около 200 новых точек в месяц. Совокупная торговая площадь всех действующих магазинов, оперирующих в 75 субъектах РФ превышает 9 млн кв. метров. Ежедневно в магазинах сети совершается почти 20 млн покупок.

Читайте также:

X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail