Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу

время публикации: 20:45 16 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Азбуки Вкуса»
Должность вице-президента по маркетингу в торговой сети и «Азбука Вкуса» заняла Дарина Старшинова. На этой позиции она сменила Игоря Бевзенко, который покинул компанию.
В задачи Дарины Старшиновой входит реформирование маркетинговой политики компании и разработка стратегии развития корпоративного бренда. В её ведении также будет находиться проект по реорганизации структуры собственных торговых марок.
Дарина Старшинова имеет степень MBA, полученную в «Открытой школе бизнеса» в феврале 2025 года. Её профессиональный путь начался в Mars Petcare с позиции, связанной с работой с клиентами. В 2011 году она перешла в Pernod Ricard, а в 2012 году занимала должность менеджера по работе с клиентами в Colgate Palmolive.
С ноября 2014 года по декабрь 2019 года Дарина Старшинова работала в The Walt Disney Company в качестве старшего менеджера по развитию гипермаркетов. В «Ленте» она начала свой путь в ноябре 2012 года с позиции менеджера, покинула компанию на два года, а затем вернулась в декабре 2019 года. С августа 2024 года занимала пост директора по стратегическому маркетингу.
В июле 2025 года генеральным директором сети «Азбука Вкуса» стал Сергей Пашенцев, ранее занимавший должность вице-президента по торговле. Он сменил Максима Кощеенко, руководившего компанией с 2016 года.
Ранее ритейлер «Магнит» в рамках финансовой отчетности за I полугодие 2025 года опубликовал данные о размере суммы, уплаченной за покупку торговой сети «Азбука вкуса».
Источник: AdIndex
Читайте также:
«Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
17:25, 06 октября 2025
17:25, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег