0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%
время публикации: 16:35  17 апреля 2023 года
«Росинтер Ресторантс», один из крупнейших ресторанных холдингов России, объявил результаты операционной и финансовой деятельности за 2022 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
По итогам 2022 года показатель EBITDA до обесценения и списаний увеличился на 4% или на 27 млн. рублей по сравнению с 2021 годом и составил 688 млн. рублей. Рост показателя EBITDA в 2022 году к «допандемийному» 2019 году составил 43%.

В 2022 году «Росинтер» увеличил выручку на 1,1% до 6 279 млн. рублей в условиях существенного падения гостевого трафика в сравнении с 2021 годом, связанного с нестабильной геополитической ситуацией. При этом снижение трафика в крупнейших торговых центрах в связи с уходом
международных брендов по оценкам экспертов составило до 30%. В аэропортах из-за закрытия международного направления полетов падение трафика также достигало 30%.

Рост чистой прибыли составил 10% (с 18,4 млн. рублей в 2021 году до 20,2 млн. рублей 2022 году).

На фоне высоких темпов роста инфляции в 2022 году (по оценкам экспертов она составила 12%), «Росинтеру» удалось удержать расходы на продукты, оплату труда, аренду и услуги на уровне 2021 года.

В 2022 году «Росинтер» достиг положительной динамики ключевых показателей городского бизнеса по сравнению с 2021 годом. Это происходило на фоне 30% падения гостевого трафика из-за ухода международных брендов в торговых центрах, где находится значительная часть ресторанов «Росинтера».

При этом выручка по ключевому бренду «IL Патио» выросла на 3%, а выручка сети кофеен Costa Coffee увеличилась на 5% (данные LFL). За счет проводимых мер по повышению операционной эффективности удалось достичь аналогичного к 2021 году показателя рентабельности EBITDA ресторанного уровня (12%).

Выручка ресторанов, расположенных в аэропортах и на вокзалах, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом рост выручки сопоставимых ресторанов составил 12,4%.

События 2022 года серьезно изменили российскую отрасль общественного питания. В 2022 году бренды «Макдоналдс» и Costa Coffee прекратили свою деятельность в России, и, соответственно, вышли из франчайзингового портфеля «Росинтера».

Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail