0/5

Лента Новостей

12:05 X5 Group отчиталась о достижениях в сфере устойчивого развития
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by
время публикации: 14:05  12 апреля 2023 года
Компания «КСБ Виктори рестораны», управлявшая бывшей сетью McDonald's в Белоруссии, подала заявку на регистрацию товарного знака Mak.by. Об этом свидетельствует база данных Национального центра интеллектуальной собственности (НЦИС) Белоруссии.
Согласно данным НЦИС, 3 и 5 апреля были поданы три заявки - на регистрацию нового названия и двух логотипов - надписей Mak.by на зеленом и сером фонах, слева от которых расположено желтое контурное сердечко.

Ранее компания опровергла появившиеся в соцсетях сообщения о переходе на бренд «Мы открыты».

Также российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» 11 ноября сообщила о выходе на рынок Белоруссии и завершении процедуры передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори рестораны».

Белорусская компания 14 ноября сообщила о переходе на бренд «Вкусно – и точка» с 22 ноября, после чего с ресторанов McDonald's в республике убрали логотипы и другие упоминания американского бренда. Сайт белорусского McDonald's запустил автоматическое перенаправление на новый адрес, не содержащий отсылок к названию компании, а на главной странице и на изображениях позиций меню пропал логотип с узнаваемой буквой «М».

Источник: ТАСС

Читайте также:
Макдоналдс раскрыл сумму разовых доналоговых расходов из-за ухода из РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail