Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
время публикации: 14:55 30 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.
В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки.Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».
В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».
Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Федор», «Городской батон» и другие.
В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 SKU, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 13 декабря 2023
17:00, 29 августа 2023
10:20, 08 декабря 2021
07:50, 08 августа 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...