0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами
время публикации: 17:00  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Россияне в преддверии 1 сентября увеличили покупки бенто-тортов с тематическими мемами. Особым спросом пользуются handmade-десерты с изображением героев GTA, псом this is fine (всё в порядке) и котом-волшебником “вжух”, свидетельствуют данные Ozon fresh.
Торт с мемами 1 сентября вызывает разные эмоции у детей и взрослых. Однако в этом году россияне стали с юмором относиться к предстоящему учебному году и начали чаще заказывать handmade торты с мемами. Рост спроса в этой категории в последние недели августа уже составил 5% к началу месяца, и будет только расти. К сравнению, в сентябре 2022 года рост спроса на бенто-торты составил 3 раза к последнему летнему месяцу.

Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “тыТорт с мемами чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус  — “медовик облепиха”). 

В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).

Торт с мемами«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей»,  —  заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Дизайны тортов - Ozon Fresh