0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Уралсиб и Эвотор подключат оплату картами без визита в банк

время публикации: 17:25  01 июня 2021 года
Банк Уралсиб и ИТ-компания «Эвотор» запустили совместный эквайринговый продукт для бизнеса. С его помощью предприниматели могут подключить эквайринг на торговую точку без посещения офиса банка.
Эвотор расширяет возможности процессинговой платформы Эвотор.PAY и запускает эквайринговый продукт с банком Уралсиб. Предприниматели могут оформить онлайн-заявку на подключение эквайринга в личном кабинете на сайте Эвотора, заключение договора с банком займет не более 3-х дней.

Выручка от приема безналичных платежей зачисляется на расчетный счет предприятия в любом российском банке на следующий рабочий день без ограничений по сумме выплат. Предприниматели могут отслеживать все проводимые операции в режиме реального времени в личном кабинете. Сервис доступен для владельцев как смарт-терминалов «Эвотор», так и 156 моделей онлайн-касс других производителей.

«Эквайринг «без визита в банк» в первую очередь востребован у нового и расширяющегося бизнеса. В тоже время, по нашим данным, около 25% действующих торговых точек до сих пор не принимают карты. Наша цель ― обеспечить для бизнеса простой и удобный доступ к эквайринговым продуктам крупнейших российских банков. Партнерство с Уралсиб позволит нам расширить возможности нашей платежной платформы», - прокомментировала Ольга Кукушкина, коммерческий директор Эвотора.

«Данная услуга поможет бизнесу оперативно подключить новые возможности для ведения и развития своего дела, - отмечает руководитель Дирекции эквайринга и электронной коммерции Андрей Зайцев. - Сегодня Уралсиб активно развивает электронные сервисы  и предлагает актуальный набор услуг для каждого этапа развития бизнеса, особенно – на стадии его запуска».

Прием безналичных платежей уже стал непременным условием успешного бизнеса. Доля оплат картами в торговом обороте малого и среднего бизнеса в среднем по России достигла 56%, а в ряде регионов — стабильно превышает 70%. Во многих сегментах, предприятиях сферы услуг и ритейле ― салонах красоты, фитнес-центрах, магазинах одежды и обуви, кофейнях ―  покупатели предпочитают платить безналом.

Читайте также:
Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail