0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Универмаг «Московский» сменит концепцию

Универмаг «Московский» сменит концепцию
время публикации: 14:55  28 октября 2020 года
В универмаге «Московский» планируют обновить пул арендаторов с упором на fashion-сегмент и изменить имидж объекта.
В своем сообщении компания RealJet объяснила: «Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа».

Михаил ПетровМихаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, прокомментировал реконцепцию «Московского»:

«Универмаг Московский – магазин-музей из 90-х. Перестраивали его за все эти годы несколько раз лишь для того, чтобы расширить или перепрофилировать площадь с целью увеличения арендного потока. У объекта всегда были проблемы, в числе которых неудобная для торговли советская архитектура, полное отсутствие коммерческой концепции и, как следствие, несовместимая с удобством покупателей навигация. Ошибки проекта слабо отражались на арендном доходе, всё покрывал высокий и не очень разборчивый спрос.

Наступил момент, когда приходится платить за десятилетия извлечения доходов из безлимитного привокзального трафика. Времена, когда в Москву приезжали за «ювелиркой» и тратили все свои накопления, не отходя от вокзала, прошли. Без кардинальных изменений средний чек в «Московском» будет не выше тысячи рублей, и с прежним бренд-миксом в старых стенах эту проблему не решить.

По моим оценкам, работа по редевелопменту объекта обойдется в 2-3 миллиарда рублей. Надеюсь, собственники готовы потратить время и средства на обновление торгового центра, который для многих приезжающих является одной из торговых визитных карточек Москвы. Москва должна встречать гостей проектом, соответствующим духу времени и актуальным потребностям покупателей».

Универмаг «Московский» рядом с площадью Трех вокзалов был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса – 64 тыс. кв.м, арендная – 25 тыс. кв.м. Сейчас в нем работают магазины более чем 170 арендаторов.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Торговым центрам Петербурга удалось удержать текущих арендаторов с помощью скидок на аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail