0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы

На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
время публикации: 17:15  25 сентября 2020 года
ТРЦ «Щелковский» теперь украшают часы, диаметр циферблата которых составляет 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
Завершен монтаж главного символа торгово-развлекательного центра «Щелковский» – девятиметровые часы. Хронометр золотого цвета с авторским узором и красными стрелками занял свое законное место на фасаде здания со стороны Уральской улицы, над главной вывеской. ТРЦ «Щелковский» стал вторым по счету объектом в России, имеющего на фасаде часы такого диаметра.

Площадь лицевой поверхности конструкции составляет 25 м², диаметр циферблата – 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
  
Ранее часы такого же диаметра (9 метров) были установлены в 1953 году на здании Московского Государственного Университета (МГУ). Однако минутная стрелка у часов «Щелковского» больше, чем на курантах МГУ более чем на 1 м (длина стрелки на часах здания Университета составляет 4,13 м).
 
Корпус часов выполнен из алюминиевого сплава АМг6, с использованием сложной технологии сварки. Крепление осуществляется через систему тросовых подвесов. Все элементы подвесов выполнены из нержавеющей стали и выкрашены в цвет фасада.

Шаговый двигатель часов управляется через специально установленный блок управления, подключенный к Интернету. Таким образом, часы сверяются и подводятся автоматически. В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы.

У часов предусмотрена открытая светодиодная подсветка, количество светодиодов составляет 60 000 шт. Система автоматизации управления подсветкой часов завязана на астрономическое реле времени – микропроцессорное устройство, способное в автоматическом режиме управлять светом и степенью яркости без непосредственного участия человека.

В зависимости от времени года и текущего времени суток на часах будет предусмотрено 4 степени яркости.

Стоит отметить, что ТРЦ «Щелковский» является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ, в который также входит Московский международный автовокзал.

Руководитель многофункционального комплекса «Щёлковский» Натан Ильягуев прокомментировал: «Почему именно часы? Во-первых, многофункциональный комплекс «Щёлковский» включает в себя Центральный международный автовокзал, а часовые башни издавна считались знаковым объектом для всех вокзалов.

Кроме этого, часы являются негласным местом встречи, вечным двигателем, своеобразным маяком и центром притяжения, что фактически отражает философию и миссию ТРЦ «Щелковский». Авторские узоры на часах, образующие солнце, воплощают все многообразие предоставляемых здесь в будущем услуг».

Среди арендаторов комплекса – кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный детский парк Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет сети «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», книжный сетевой магазин «Читай Город», магазин ортопедической мебели ASKONA, магазины одежды Marks & Spencer, befree, ZARINA, SELA, LOVE REPUBLIC, Helly Hanson,  House, Cropp, STREET BEAT, ILCOTT, Coats,  «Гулливер», Mother Care магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, парфюмерные и косметические магазины «РИВ ГОШ», Sephora, «Подружка», «Элизэ» и другие.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail