0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров

Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
время публикации: 19:10  04 сентября 2025 года
Главный исполнительный директор Unilever Plc Фернандо Фернандес планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров компании по результатам оценки эффективности их работы.
Фернандо Фернандес также сообщил, что за последние 18 месяцев Unilever сократила штат офисных работников на 18%, пытаясь искоренить то, что он назвал «гнездом посредственности».

Он назвал компанию «раздутой организацией», которая не всегда показывала хорошие результаты, перестав уделять внимание росту объёмов.

Главный исполнительный директор Unilever продвигает более масштабный план реструктуризации, объявленный бывшим генеральным директором Хайн Шумахером, который включает выделение бизнеса по производству мороженого, владеющего, в частности, брендом Magnum, к ноябрю 2025 года.

Компания стремилась сосредоточиться на подразделениях с более высокими темпами роста и продавала неэффективные бренды. Совет директоров уволил Хайна Шумахера, который занимал пост генерального директора менее двух лет, поскольку был недоволен темпами изменений.

С момента вступления в должность, Фернандо Фернандес внимательно следит за деятельностью компании. 200 лучших менеджеров Unilever проходят сравнительный анализ с другими компаниями, и ожидается, что 25% из них будут «обновлены». При этом ранее компания заявляла, что к 2026 году сократит 7500 офисных должностей.

Фернандо Фернандес был назначен генеральным директором в марте 2025 года. В качестве генерального директора Unilever он отвечает за управление одним из крупнейших в мире и наиболее географически диверсифицированных предприятий по производству потребительских товаров, которое представлено в 190 странах.

До этого, с января 2024 года, Фернандо Фернандес занимал должность финансового директора Unilever. Еще ранее, он работал на посту президента Beauty & Wellbeing, одного из самых быстрорастущих подразделений Unilever.

Источник: Bloomberg


Читайте также:

Levi's сокращает штат персонала


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail