0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»

Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
время публикации: 14:30  01 октября 2025 года
Фото: Freepik
Один из крупнейших импортеров и переработчиков рыбы Unifrost завершил объединение с группой «Меридиан», выпускающей рыбные пресервы и крабовые палочки.
Об этом сообщил РБК представитель группы.

Член наблюдательного совета группы Алексей Демчишин отметил, что «Меридиан», имеющий компетенции по производству деликатесов из морепродуктов, дополнит существующие активы Unifrost. Его покупка вслед за приобретением группы компаний «Агама» в 2024 году позволит Unifrost стать одним из ведущих игроков в сфере переработки рыбы и морепродуктов, добавил Демчишин.

О намерении Unifrost выкупить бизнес «Меридиана» стало известно в начале августа. Тогда ООО «Юнифрост» подало в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о приобретении 100% в трех юридических лицах группы: АО «Меридиан», ООО «Торговый дом «Меридиан» и ООО «Меридиан-Трейдинг». Источник «Коммерсанта» сообщал, что если сделка состоится, то Unifrost сможет контролировать до 60% рынка крабовых палочек и 35–40% сегмента пресервов.

В сентябре ФАС согласовала ходатайство: по ее мнению, сделка не приведет к ограничению конкуренции на продовольственном рынке.

Сумму сделки в Unifrost не раскрыли. Руководитель департамента M&A BGP Capital Иван Пешков ранее оценивал бизнес «Меридиана» в 5–7 млрд руб. с учетом долга.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail