0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники

Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
время публикации: 16:05  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи умных часов на российском рынке за с января по сентябрь 2025 года.
По данным аналитиков, рейтинг самых популярных моделей возглавили умные часы от китайских производителей. 
 
Самыми популярными моделями стали Xiaomi Watch 5 Active (5,5% от всех продаж в штуках), HUAWEI Watch FIT 3 (4,1%) и Xiaomi Redmi Watch 5 Lite (3%). Также в топ-5 вошли Apple Watch SE 2022 года (2%) и HUAWEI Watch GT 5 (1,9%).

Всего за 9 месяцев 2025 года было продано 3,9 млн устройств на сумму 30,9 млрд рублей. Средняя цена составила 7,9 тыс. рублей. Наиболее востребованным является ценовой сегмент 2-5 тыс. рублей, на него приходится 39% от всех покупок умных часов. 

По сравнению с 2024 годом топ-5 популярных брендов в штуках остался без изменений. Лидируют устройства от китайский брендов, преимущественно представленных на маркетплейсах. В денежном выражении HUAWEI догнал Apple – бренды занимают по 26% рынка. 

«Умные часы занимают около 80% всего рынка носимой электроники. Оставшиеся приходятся на фитнес-трекеры (14%) и детские умные часы-локаторы (6%). Основными драйверами спроса на умные часы стали интеграция устройств с экосистемами смартфонов, поддержка платежных сервисов и расширенный функционал для мониторинга здоровья», – отметил Алексей Помозов, коммерческий директор розничной сети МТС.

Читайте также:
МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail