Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 10:20 01 октября 2025 года
Фото: Улыбка радуги
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» представила новый фирменный стиль.
Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании. Как рассказали в пресс-службе компании, «логотип стал современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а тёплые оттенки жёлтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта». В основе концепции нового фирменного стиля «Улыбки радуги» лежит идея красоты природы.Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов.
«Обновление фирменного стиля – не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более тёплым и доверительным», – рассказал Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».
Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 октября 2025
19:25, 15 октября 2025
17:25, 09 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






