0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец

У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец
время публикации: 20:45  18 апреля 2023 года
Европейский инвестфонд Atrium European Real Estate (AERE) продал сеть из 7 торговых центров «Парк Хаус» компании АО «Рамо-М».
Факт совершения сделки порталу «БИЗНЕС Online» подтвердил заместитель генерального директора ГК «Ромекс» по строительству коммерческой недвижимости Константин Томенко. Он уточнил, что актив был выставлен на продажу иностранным инвестфондом, потому что тот завершил свою деятельность в РФ из-за геополитической ситуации.

Доля иностранных брендов в российских ТЦ за год сократилась в 2 раза
Доля иностранных брендов в российских ТЦ за год сократилась в 2 раза
По его словам новыми владельцами торговых центров стала компания «Рамо-М» и известный предприниматель из Краснодарского края Алексей Прокопенко, возглавляющий ГК «Ромекс», как основной собственник. Таким образом, 7 «Парк Хаусов» в России – два торговых центра в Москве и по одному в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти – теперь станут частью активов ГК «Ромекс». Их общая площадь составляет 420 тыс. кв. м.

Сумму сделки не расскрывается. Эксперты оценивают сделку в пределах 700 млн рублей за каждый ТЦ.

В конце марта издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке недвижимости сообщало, что структуры АО «Рамо-М», владеющие сетью торгцентров «Красная площадь» в Краснодарском крае, могут закрыть сделку по покупке семи торговых объектов «Парк Хаус».

Читайте также:
ТЦ «Весна» на Новом Арбате выставили на продажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail