0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

У российских интернет-магазинов впервые сократилась доля предоплаченных заказов

время публикации: 12:50  22 марта 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор финансовых и логистических услуг для интернет-магазинов, сравнила долю интернет-заказов, оформленных по предоплате и наложенным платежом в январе, феврале и марте 2022 г.
Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions. 

В последние годы доля предоплаты в заказах постоянно росла. С 2019 по 2021 гг. она увеличилась с 15% до 34%. В первые два месяца текущего года эта тенденция продолжилась: в январе доля предоплаты составила 43,1%, в феврале – 45,2%.

Однако в марте доля предоплаты сократилась и составила 44,8%. Хотя снижение выглядит незначительным, оно свидетельствует о развороте тенденции, поскольку до этого доля предоплаченных заказов неизменно росла. 

Увеличение доли заказов, оформляемых наличным платежом и сокращение доли предоплаченных заказов в первую очередь связано с увеличением доли россиян, использующих наличные в своих расчетах. Так, по данным мониторинга Аналитического центра НАФИ, в последние недели доля россиян, преимущественно расплачивающихся наличными, выросла с 25% до 30%. 

При этом доля предоплаты сократилась не во всех регионах и товарных категориях. В частности в марте доля предоплаты продолжила расти в 24 регионах. Наибольший рост отмечается в регионах с традиционно низкой долей предоплаты: Чеченской Республике, Северной Осетии и Дагестане. Наибольшее падение зафиксировано в Чукотском автономном округе, Бурятии и Ненецком автономном округе. 

Среди товарных категорий наибольший рост доли предоплаты в марте показали детские товары, мебель, электронные сигареты. Наибольшее снижение – автомобили и мототехника, электроника, дом и сад. 

«Доля предоплаченных заказов – это важный индикатор развития безналичных платежей и доверия к интернет-магазинам. Кроме того, предоплаченные заказы считаются более «качественными» по сравнению с заказами, оформленными наложенным платежом. Во-первых, предоплаченные заказы выкупают намного чаще. Во-вторых, у предоплаченных заказов выше средний чек и меньше срок доставки.

Однако в последние два года мы наблюдаем, что эта разница постепенно нивелируется. Также повышение доли заказов с постоплатой означает, что продавцы будут получать деньги за свои заказы с большой задержкой. Поэтому если доля постоплаты будет расти и дальше, то интернет-магазинам будет необходимо принять меры по привлечению финансирования и повышению выкупа», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также: Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail