0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров

Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
время публикации: 11:35  30 июля 2025 года
Фото: Delivery Club
Развитие внутреннего туристического потока и активный дачный сезон способствуют сохранению высокого спроса на сегмент курьерской доставки. В некоторых регионах число размещенных вакансий выросло в полтора раза.
Об этом со ссылкой на данные совместного исследования Авито Работы и Авито Услуг пишет ПРАЙМ.

По данным исследования Авито Работы, по итогам II квартала 2025 года наибольший рост числа вакансий по профессии курьера зафиксирован в Башкортостане. По сравнению с прошлым годом количество открытых вакансий увеличилось на 44%. Средние зарплатные предложения для курьеров в регионе варьируются от 110 000 руб/мес до 140 000 руб/мес. 

На втором месте по увеличению числа вакансий — Ленинградская область. Во II квартале количество предложений в регионе увеличилось на 42%. Работодатели столицы предлагают курьерам от 110 000 руб/мес до 140 000 руб/мес.

Замыкает тройку лидеров Москва: число открытых вакансий выросло на 27%, а диапазон средних предлагаемых зарплат — от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес.

По данным Авито Услуг, наибольший интерес к курьерским услугам во II квартале 2025 года был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — жители именно этих городов чаще всего обращались за доставкой. Стоимость курьерских услуг на платформе варьируется: в среднем от 250 до 1500 рублей в зависимости от региона, срочности выполнения заказа и веса отправления.

«Спрос на курьеров в России растёт не только благодаря развитию сервисов доставки, но и вследствие трансформации потребительского поведения. В больших городах время становится одним из самых ценных ресурсов, и россияне предпочитают делегировать задачи исполнителям. Особенно ярко этот тренд выражен в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург и других, где темп жизни выше, чем в небольших населённых пунктах», — прокомментировала Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» Авито Услуг.

Аналитики Авито Работы также выяснили, в каких регионах самая высокая соискательская активность на курьерские позиции. По итогам II квартала 2025 г. наибольший интерес к вакансии курьера проявили жители Пензенской области: количество запросов контактов работодателей в этом регионе выросло за год на 50%. Средние предлагаемые зарплаты курьеров в регионе варьируются от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес.

Второе место разделяют кандидаты из Красноярского края и Новосибирской области: жители регионов стали интересоваться вакансией курьера на 41% чаще. Диапазон зарплатных предложений составил от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес для Красноярского края и от 100 000 руб/мес до 130 000 руб/мес для Новосибирской области.

На третьем месте — Ставропольский край и Ярославская область: кандидаты из этих регионов стали запрашивать контакты работодателей на вакансии курьеров на 36% чаще, чем в прошлом году. Зарплатные предложения составляют в среднем от 100 000 руб/мес до 130 000 руб/мес для обоих регионов.

«Летний сезон традиционно остаётся активным с точки зрения спроса на курьерские услуги. Например, в популярных туристических направлениях, таких как Сочи и Геленджик, потребность в курьерах-партнёрах и сборщиках-партнёрах увеличивается почти вдвое. При этом лето даёт и дополнительные возможности: студенты ищут подработку, рассматривая в том числе возможность заняться доставкой», — отмечает HR-директор онлайн-ритейлера «Самокат» Евгения Корнилова. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail