0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ТЦ «Черёмушки» откроется во Владимире в начале 2022 года

время публикации: 15:20  18 ноября 2021 года
Федеральная компания LCM Consulting, консультант и брокер проекта, занимается подбором арендаторов. На сегодняшний день заполняемость строящегося объекта составляет более 80 %.
Общая площадь объекта - 10 300 кв. м, пригодная для аренды - 7 350 кв. м.

При подборе операторов команда LCM Consulting руководствовалась концепцией объекта, как районного торгового центра. ТЦ «Черёмушки» расположен на первой линии крупной общегородской магистрали, вблизи локации расположены остановки 15 маршрутов общественного транспорта.

В его зоне охвата находится крупнейшее учебное заведение области – ВлГУ со студенческим городком, а также сформированная и формирующаяся жилая застройка. В связи с этим объект позиционируется, как торговый центр, удовлетворяющий ежедневные потребности студенческой и семейной аудитории. При подборе арендаторов большое внимание уделялось операторам товаров и услуг повседневного спроса.

Ядром FMCG-кластера станет продуктовый супермаркет SPAR, который займет площадь 1 171 кв. м. Дрогери-сегмент возглавит магазин косметики «Подружка» (163 кв. м). Синергичное соседство с этими операторами составят салоны связи, салоны красоты и парикмахерские, ремонт электроники, аптека, оптика, зоомагазин и т. д.



Ключевыми якорями модного сегмента станут супермаркеты одежды и обуви для всей семьи Sinsay и Gloria Jeans, которые предлагают широкое разнообразие коллекций для всех возрастов от новорожденных до покупателей старшего поколения, а также на все случаи жизни: повседневный casual, домашний текстиль, праздничный ассортимент и пр. Кроме того, Sinsay дополнен корнером товаров для дома, а также косметикой и аксессуарами.

Перед открытием ТЦ также планируется усилить сегмент БТиЭ путем привлечения еще одного федерального оператора.

В состав досугового кластера ТЦ «Черёмушки» войдут ресторан быстрого питания всемирно известной сети KFC, пиццерия востребованного регионального оператора сети «То-То Пицца», семейный развлекательный центр федерального бренда «Скалалэнд». 

На данный момент завершены общестроительные работы. Системы отопления, электроснабжения, водоснабжения и канализации работают в штатном режиме.

В здании ТЦ активно ведется отделка помещений общего пользования в соответствии с дизайн-проектом, осуществляется монтаж технологического оборудования: систем вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, охранной сигнализации, систем связи.

В ближайшее время будут начаты пуско-наладочные работы и тестирование данных инженерных систем, а также произведен монтаж вывесок торгового центра и ключевых якорных арендаторов проекта. Ведется закупка интерьерной мебели, рекламных конструкций, озеленения в торговый центр. Акт ввода в эксплуатацию будет получен до конца 2021 года, а открытие ТЦ «Черёмушки» запланировано на начало 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail