0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российская «дочка» Ferrero нарастила выручку на 16,9%

Российская «дочка» Ferrero нарастила выручку на 16,9%
время публикации: 10:40  05 апреля 2024 года
Фото: mnogoblock.ru
По итогам 2023 года выручка ЗАО «Ферреро Руссия» («дочка» итальянской Ferrero) составила 59,5 млрд рублей против 50,9 млрд рублей в 2022 году (+16,9%). При этом в 2023 году рост выручки ускорился более чем в два раза – в 2022 году по сравнению с 2021 годом он составлял 7,2%, говорится в отчетности компании.
Рост чистой прибыли компании существенно замедлился до 1,2%, годовая прибыль составила 8,3 млрд рублей против 8,2 млрд рублей в 2022 году. Годом ранее чистая прибыль выросла в 1,6 раза.

Прибыль от продаж незначительно снизилась - до 10,2 млрд рублей с 10,5 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль выросла до 20,2 млрд рублей с 19 млрд рублей соответственно.

В 2023 году расходы компании на рекламу выросли в 1,5 раза, до 1,794 млрд рублей с 1,188 млрд рублей годом ранее, на маркетинговые исследования - до 209,353 млн рублей со 177,571 млн рублей соответственно.

ЗАО «Ферреро Руссия» является официальным и единственным импортером продукции Ferrero в России, это бренды Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella и Tic Tac. Российская кондитерская фабрика компании расположена во Владимирской области.

Читайте также:

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail