0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек

ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
время публикации: 16:35  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
После введения обязательной маркировки, легальный рынок детских игр и игрушек вырос на 90%, заявил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов.
Выступая на международном форуме «Антиконтрафакт» (г. Минск), он сообщил: «С 1 сентября 2025 года – даты старта обязательной маркировки детских игр и игрушек – в системе «Честный знак» зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее: по данным НИУ ВШЭ, до начала маркировки на рынке работал 861 производитель».

Реваз Юсупов отметил, что рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. В систему маркировки внесли сведения более 2 тыс. импортеров – это на 30% выше прогнозируемого объема рынка, а также свыше 18 тыс. розничных организаций, что превышает изначальные оценки в 3,5 раза. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

«Маркировка позволяет удалить из оборота опасные игры и игрушки. Сегодня она охватывает детские товары в сегментах легкой промышленности, в обуви, косметике и воде. Расширение маркировки на новые категории – важный и логичный шаг. Видим высокий уровень готовности рынка: еще до начала этапа обязательной маркировки 17 тыс. компаний со всей России приняли участие в добровольном эксперименте, они заранее промаркировали 4,9 млн игр и игрушек», – рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ.

Реваз Юсупов также привел данные исследования нелегального оборота товаров в России и влияния маркировки на цену для конечного потребителя НИУ ВШЭ. Согласно аналитике, объем нелегального оборота на рынке детских товаров в стране составляет более 10%. Потенциальный экономический эффект для государства от легализации отрасли может превысить 25 млрд рублей в год.

Читайте также:

В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail