0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
время публикации: 12:55  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Хлебопекарная индустрия становится основным фактором роста цен на продукты питания в России. По информации участников рынка, цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на 30% в некоторых регионах, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Свердловскую и Кемеровскую области.
Согласно данным компании Ntech, к концу 2023 года средняя цена на хлебобулочные изделия в России составила 143 рубля за 1 кг по сравнению с 131 рублем в конце 2022 года.

Между тем, в 2024 году производители уже повысили цены на хлеб на 10-15%. Причиной называется увеличение затрат на логистику, доля которых может достигать до 30% в себестоимости. При этом рост цен на логистику и в целом на транспортные расходы опережает рост стоимости сырья для выпечки хлебобулочных изделий.

Торговые сети так же увеличивают конечные цены на хлеб значительно выше оптовых. В зависимости от региона, наценка на брендированный упакованный хлеб может достигать 50-75%.

В Минсельхозе РФ заявляют, что контролируют ситуацию с ценами на социально значимые продукты, включая хлеб. Согласно данным на середину апреля 2024 года, отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 рублей за 1 кг, а из ржано-пшеничной муки - 55,4 рубля за 1 кг.

Ведомство утверждает, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail