0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию

время публикации: 10:20  13 ноября 2018 года
21 декабря торгово-развлекательный комплекс откроет свои двери для первых посетителей.
ТРК Cubus (GBA 25 960 кв. м, GLA 22 095 кв. м) расположится по адресу г. Выборг, Железнодорожный тупик, 4. Строительные работы находятся на финальном этапе. Завершается установка инженерных сетей и коммуникаций, производятся пуско-наладочные работы, ведется отделка общих зон и помещений арендаторов. Кроме того, осуществляется благоустройство прилегающей территории – ведется устройство паркинговой зоны на 450 машиномест, разъездов и выездов с территории комплекса.

Новый ТРК в Выборге станет третьим объектом сети Cubus, реализуемой в районных центрах Ленинградской области. Первые комплексы начали свою работу в Гатчине (GBA 35 000 кв. м, GLA 19 906 кв. м, открытие 21.11.2015) и Волхове (GBA 10 705 кв. м, GLA – 9 978 кв. м, открытие 24.12.2016). В соответствии со стандартами сети, Cubus в Выборге реализуется с применением единых архитектурных и интерьерных решений, концептуально ориентирован на семейную аудиторию и эксклюзивное присутствие федерального сетевого ритейла, а также он будет отличаться мощной маркетинговой поддержкой и профессиональным управлением силами собственной управляющей компании.

В состав якорных арендаторов ТРК Cubus в Выборге уже вошли ведущие российские и международные ритейл-компании, которые на эксклюзивной основе откроют премьерные в городе и регионе собственные розничные магазины. В их числе продовольственный гипермаркет «Лента» (6 776 кв. м), супермаркеты БТиЭ «Эльдорадо» (1 342 кв. м), товаров для детей «Детки» (1 166 кв. м), товаров для спорта и отдыха «Спортмастер» (1 400 кв. м). Досуговый сегмент и сегмент общественного питания возглавят крупнейший в городе 5-зальный кинотеатр «Кинополис» (1 690 кв. м) и ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» с круглосуточной зоной «МакАвто» (379 кв. м).

В составе модной галереи, которая объединит магазины одежды и обуви для всей семьи, будут представлены O’STIN, FUNDAY, ZOLLA, You&Me, обувные супермаркеты KARI, «Данди», «Шаг навстречу», «Котофей» и др.

На текущий момент заполняемость комплекса по подписанным контрактам составляет более 80 %. Переговоры по остальным площадям находятся на завершающем этапе, и уже в ближайшее время будут анонсированы новые арендаторы проекта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.