0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
время публикации: 11:55  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. Самыми активными месяцами для покупок гостей стали декабрь (16% чеков от общего количества оформленных за 2024 год), август и июнь по 11% соответственно.
Наиболее активными днями для покупок стали воскресенье (29% от общего количества покупок, совершенных интуристами за неделю), суббота (19%) и пятница (16%). Чаще всего интуристы выезжают из России и вывозят свои покупки по пятницам и воскресеньям. Доля вывезенных чеков tax free от выпущенных по дням недели составляет 77% и 76% соответственно.

«Прошедший год показал значительный рост как въездного потока иностранных гостей, так и количества обращений интуристами на получение компенсации НДС при покупках в России. Туристический рынок в России не стагнирует, несмотря на многочисленные внешние ограничения, даже наоборот приближается к допандемийным показателям и развивается бурными темпами. Мы прогнозируем умеренный рост объема tax free в России в 2025 году – траты иностранных туристов при увеличении их числа на 10% по сравнению с 2024 годом и активном продвижении проекта на федеральном уровне – вырастут на 20-25% в годовом исчислении», - комментирует исполнительный директор DigiTaxFree Вадим Клементьев.

В декабре 2004 года продажи магазинов, подключенных к системе tax free по данным DigiTaxFree, выросли в среднем на 25% по сравнению с ноябрем 2024. Такой рост был обусловлен увеличением общего количества выпущенных чеков в 2024 году и повышением общего въездного туристического потока в Россию. Средний чек tax free интуриста в 2024 году составил 66 000 рублей.

По итогам 2024 года в туроператоре «Интурист», который специализируется в том числе на обслуживании туристов из-за рубежа, также отметили общее увеличение въездного турпотока практически втрое за счет увеличения объемов бизнес-туризма из КНР и индивидуальных путешественников из стран Персидского залива. В декабре и на новогодние каникулы абсолютное большинство иностранных гостей составили туристы из Ближневосточного региона.

В топ-5 стран по въездному туризму у «Интуриста» в 2024 стали: КНР (60% общего потока гостей), ОАЭ (10%), Саудовская Аравия (5%), Индия (7%) и другие – 15%. Большая часть чеков tax free в 2024 году в системе DigiTaxFree была оформлена на Дальнем Востоке в Амурской области (78% от всего количества), основная часть иностранных туристов, претендующих на возмещение НДС на сегодня составляют гости из Китая. Также активными покупателями стали гости из Кореи (4%) и Вьетнама (2%). Покупатели из прочих стран оформили 7% от общего числа выпущенных tax free чеков.

Вместе с тем, иностранные байеры продолжают активно закупаться в России, так по итогам 2024 года в системе DigiTaxFree было зафиксировано неоднократное оформление от двух и более чеков tax free преимущественно на ювелирные изделия и золото. Максимальное количество чеков – 70 штук- было оформлено на 1 покупателя в течение 2024 года через систему DigiTaxFree.

Покупательские предпочтения интуристов также не изменились – самыми востребованными у туристов остаются драгоценные ювелирные изделия и золото (порядка 55% от общего количества покупок) и одежды (20%), в том числе известных иностранных брендов.

Читайте также:

Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail