0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Торговый центр Colorit открылся в Москве

время публикации: 16:01  14 ноября 2016 года
В минувшую пятницу в Москве состоялось техническое открытие нового торгового центра Colorit, расположенного в пяти минутах пешком от станции метро «Алексеевская». Торговый центр площадью 2 100 кв.м находится на Новоалексеевской улице, д. 12 и представляет собой двухэтажное здание с подвалом. Якорным арендатором торгового центра стал супермаркет «Пятерочка» нового формата, который занял площадь более 600 кв.м на первом и цокольном этажах здания. В первый день работы торговый центр посетило более 2000 человек, а в выходные проходимость составляла уже около 3000 человек в сутки. 

Помимо супермаркета, в торговом центре в ближайшее время откроются аптека «Будем Здоровы», химчистка Italclean, табачный бутик, магазин колбас и деликатесов «Гороховецкая лавка», магазин разливных напитков «Биркофф» и другие арендаторы. Также сейчас активно ведутся финальные переговоры по аренде с целым рядом сетевых и частных арендаторов, которые выгодно дополнят концепцию торгового центра и повысят его посещаемость за счет новых категорий товаров и услуг. 
Эксклюзивным консультантом проекта выступает компания DNA Realty, которая является брокером всех закрытых сделок по сдаче помещений в ТЦ Colorit и занимается заполнением оставшихся свободных площадей в торговом центре. 

Как отмечает генеральный директор DNA Realty Антон Белых, состоявшееся в пятницу открытие магазина «Пятерочка» в торговом центре Colorit показало, что объект очень востребован среди местных жителей, так как по соседству во всем районе практически нет продуктовых магазинов среднего сегмента, поэтому новый торговый центр уже в ближайшее время станет излюбленным местом для ежедневного посещения и совершения покупок местными жителями. «Даже в дождливую погоду, которая была в пятницу, очереди на кассах «Пятерочки» стояли уже с самого утра», — отмечает Антон Белых. 

"Разрабатывая концепцию торгового центра, мы сделали акцент на том, чтобы в здании, несмотря на его небольшой размер, были представлены арендаторы по всем основным и востребованным среди покупателей категориям товаров: продукты, товары для дома, одежда и обувь, аптека, дом быта, цветочный салон, зоомагазин, банк, ресторан и т.д. Сейчас мы активно ведем переговоры и подписываем договоры аренды с целым рядом операторов, товары и услуги которых еще не представлены в торговом центре, а также рассматриваем предложения от других заинтересованных в аренде площадей сетевых и частных ритейлеров", – рассказывает Антон Белых. 

По оценке брокеров DNA Realty, при текущей посещаемости и развитии комплекса, торговый центр Colorit будет заполнен арендаторами на 100% уже к новому году.