0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом

Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
время публикации: 16:10  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В круглосуточном супермаркете «Магнит», расположенном на Ангарской улице в Москве, открылась кофейная зона под брендом Red Stars. Рекламные материалы вблизи касс предлагают покупателям посетить новую точку, представляя фотографии рэпера Тимати и ресторатора Антона Пинского, которые развивают сеть кофеен Stars Coffee.
В ассортименте кофе-пойнта Red Stars в «Магните» представлены капучино, латте, раф, флэт уайт и пунш по цене 129 рублей (маленькая порция) и 199 рублей (большая). Доступны также бургеры (от 59 рублей), хот-доги (от 99 рублей), картофель фри, сырные палочки и другие закуски в диапазоне цен от 49 до 109 рублей.

Официальный представитель сети «Магнит» подтвердил факт запуска совместного проекта со Stars Coffee, воздержавшись от дополнительных комментариев.

В свою очередь представитель Stars Coffee сообщил, что проект с «Магнитом» находится на этапе тестирования. В планах открытие еще нескольких аналогичных точек, и в случае успеха эксперимента, возможен масштабный рост сети.

По мнению экспертов, формат будет востребован в Москве, области и городах-миллионниках, но партнерам необходимо обеспечить баланс между ценой, качеством и обслуживанием. Основные проблемы кофе-пойнтов в магазинах – это нестабильный график работы, не всегда удовлетворительный вкус, проблемы с сервисом и расходными материалами.

Источник: Forbes

Читайте также:

В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail