0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика
время публикации: 14:30  23 января 2023 года
По итогам 2022 года Telegram впервые обогнал WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России) по объему пользовательского трафика. К началу 2023 года его доля превысила 60–80% от общего объема.
Объем трафика мессенджера WhatsApp стабилен, «нет ни роста, ни падения», говорит представитель «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн»).

При этом объем трафика Telegram в 2022 году превысил показатели WhatsApp и продолжает расти. По словам эксперта, «за первые две недели января рост составил 68% год к году».

Доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, сообщил представитель МТС, не раскрыв деталей.

Но по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры, добавил он. По словам представителя «Мегафона», Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года.

В последние две недели декабря 2022 года его доля в общем объеме трафика в мессенджерах составляла 61%, у WhatsApp – 28%, рассказал он. В январе 2023 года доля Telegram продолжила расти и составила уже 62% против 27% у WhatsApp, отметил представитель оператора.

«Telegram пока не обогнал WhatsApp по количеству пользователей и находится на 2-м месте. Но именно Telegram самый быстрорастущий мессенджер: за год его аудитория среди абонентов Tele2 увеличилась практически на 50%», – рассказал представитель этого оператора.

По словам представителя Tele2, такую популярность мессенджер получил за счет широкого инструментария: это новостные и развлекательные каналы и возможность обмена сообщениями.

Telegram продолжает набирать свою долю среди мессенджеров, добавил он, сейчас она составляет около 75% от всего трафика – и он превышает показатели WhatsApp в 4–5 раз. Доля же WhatsApp в трафике мессенджеров у Tele2 составляет порядка 19%.

В МТС сообщили, что доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, однако по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры.

Из статистики Mediascope, предоставленной изданию, следует, что к началу января по сравнению с показателями прошлого года аудитория Telegram выросла с 25,5 до 48,8 млн пользователей в сутки. Таким образом, к январю 2023 года аудитория Telegram в России составила около 40% от всех интернет-пользователей в стране.

Источник: Ведомости

Читайте также:
ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail