0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики

время публикации: 16:35  02 марта 2022 года
Михаил Кольцов, директор франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» рассказал, как чувствует себя ресторанный бизнес после событий 24 февраля, и что грозит нормальному функционированию заведений.
В первые пару дней после событий 24 февраля наш бизнес не чувствовал никаких последствий военных действий. Но уже в выходные мы начали получать сообщения от поставщиков, рассказал М. Кольцов. 

«Некоторые из них просто прислали информационные письма, что повышают цены на 20-30% со следующего дня.  Иные - приостановили отгрузки до прояснения ситуации.  Например, один очень крупный поставщик для ресторанных сетей на днях отправил информацию нашим партнерам–франчайзи о том, что не будет отгружать продукцию до момента, пока не определится с ценой. Сейчас риски того, что по вине поставщиков, ресторанные сети могут приостановить свою работу или иметь достаточно большие стоп-листы - велики».

По словам директора, сеть начала получать письма от поставщиков о сокращении сроков постоплаты.  

«Раньше мы могли оплатить продукцию, например, через 14 дней. Сейчас же поставщики сокращают этот срок до семи дней. И предупреждают о том, что, возможно, перейдут на предоплату».

Однако, резких скачков цен в ресторанах сети не последует, ведь тем самым клиенты просто могут отказаться от доставки готовой еды, уверен М. Кольцов.

«В «Сушкоф и Дель Песто» мы не планируем резкого скачка цен. Мы понимаем, что если рестораны поднимут цены на 30-40-50%, наши сограждане просто перестанут заказывать доставку готовой еды. Мы дорожим своими гостями. Поэтому мы лишь обсуждаем возможное повышение цен на 8-10%. Не ранее, чем со следующей недели. Но это решение пока окончательно не принято». 

«Сейчас очень сложно делать прогнозы на будущее. Все видят растущий курс валют, все понимают, что логистика усложняется и замедляется. Наша ситуация усугубляется тем, что Екатеринбург сравнительно далеко от Москвы. По нашему мнению, продукцию в первую очередь будут получать ресторанные компании, которые находятся ближе к складам - это быстрее и проще. 

Так уж устроен бизнес, что компании перекладывают свои риски друг на друга. И, к сожалению, мы в этой цепочке оказываемся последними перед гостем. Для общепита, который и так достаточно серьезно пострадал во время последних двух лет, все эти обстоятельства - новый вызов. Мы на 100% уверены, что наша компания его переживет», - подытожил М. Кольцов. 

Читайте также: Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail