Лента Новостей
Все новости →Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
время публикации: 14:00 06 августа 2024 года
Роскомнадзор за первое полугодие 2024 года привлек к ответственности владельцев зарубежных социальных сетей и сервисов TikTok, YouTube, Pinterest, Twitch и Telegram. Штрафы на общую сумму 7,7 млн рублей назначены за отсутствие контроля распространения запрещенного контента.
Как сообщает пресс-служба ведомства, за неразмещение сведений, предусмотренных законом, соцсетям назначено 4,75 млн рублей штрафов.За неисполнение обязанности по осуществлению мониторинга, видеохостингу YouTube назначен штраф на 4 млн рублей, интернет-сервисам Pinterest и Twitch - по 1 млн рублей, мессенджеру Telegram - на 900 тыс. рублей, видеосервису TikTok – на 800 тыс. рублей.
За неразмещение сведений, предусмотренных законом, TikTok назначен штраф в 750 тыс. рублей, сумма штрафа YouTube, Pinterest, Twitch и Telegram составила по 1 млн рублей.
Роскомнадзор подчеркивает, что владельцы социальных сетей, сервисов и мессенджеров должны самостоятельно осуществлять мониторинг платформ и удалять противоправную информацию.
Напомним, 5 августа 2024 года Мировой судья Таганского района Москвы признал американский видеостриминговый сервис Twitch виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему штраф в размере 5 млн рублей. Компания не исполнила предписание Роскомнадзора.
Читайте также:
Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 24 октября 2025
18:40, 21 октября 2025
16:30, 30 сентября 2025
09:55, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






