0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
время публикации: 16:10  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
Пензенская компания «Аптека Витаэкспресс» отозвала свои претензии, направленные на оспаривание решения Роспатента от 6 ноября 2024 года, которое отклонило ее протест против охраны общеизвестного товарного знака № 220 «Аптека Вита».
Истец полностью отказался от своих требований. Суд счел этот отказ правомерным, учитывая, что ООО «Аптека Витаэкспресс» находится в процессе ликвидации и потеряло интерес к дальнейшему разбирательству. Возражения ООО «Рона» против прекращения дела были отклонены, и суд постановил завершить производство по данному спору.

Самарское ООО «Рона» входит в группу компаний «ВИТА», управляющей сетью аптек «Вита» с 1995 года. Компания обладает исключительными правами на товарный знак «Аптека Вита» (№ 220), зарегистрированный в 2016 году и действующий бессрочно.

Аптека Вита.jpg

При этом компания «Аптека Витаэкспресс», владеющая пятью аптеками в Пензенской области, с 2018 года использовала в своем фирменном наименовании обозначение, сходное с товарным знаком «Вита», не имея на это разрешения.

В результате длительных судебных разбирательств, ООО «Рона» смогло доказать приоритет своих прав на фирменное наименование. Социологические опросы, представленные в суде, показали, что 74% потребителей не различают аптеки «Аптека Витаэкспресс» и оригинальную аптеку «Вита».

В 2023 году Арбитражный суд Пензенской области запретил компании «Аптека Витаэкспресс» использовать обозначение, напоминающее товарный знак «Вита», на вывесках и в названии. Компания также была обязана демонтировать вывески и выплатить ООО «Рона» 20 млн рублей. Однако представители «Аптеки Витаэкспресс» настаивали на незаконности судебных решений, продолжая судебные тяжбы они добились снижения суммы выплат с 20 до 5 млн рублей.

Источник: sostav.ru

Читайте также:

«Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail