0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
время публикации: 12:20  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Арбитражный суд Республики Башкортостан отклонил иск компании «Остин» (владеет брендами O'STIN и Funday) к Башкортостанскому УФАС. Истец требовал признать недействительным решение антимонопольного органа, установившего признаки нарушения компанией рекламного законодательства.
Основанием для начала проверки послужила жалоба жителя республики, сообщившего о получении рекламного письма от интернет-магазина Funday с темой «Добро пожаловать в FUNDAY!», несмотря на отсутствие его согласия на получение рассылок. В УФАС пришли к выводу о нарушении компанией закона из-за отправки сообщения без явного согласия адресата.

В ходе судебного процесса представители «Остин» настаивали на том, что пользователь самостоятельно зарегистрировался на сайте Funday в начале 2023 года и стал участником «Клубной программы», проставив галочку о согласии на получение уведомлений «об акциях, специальных предложениях и новостях». Тем не менее, суд счел данную формулировку недостаточной для подтверждения согласия именно на получение рекламных материалов.

В судебном решении подчеркивается, что потребителю должна быть предоставлена возможность отдельно выразить согласие на получение информации об акциях, скидках или новостях. Суд пояснил, что не вся подобная информация носит рекламный характер, и поэтому общее согласие не может расцениваться как надлежащее.

Компания «Остин» также выдвинула предположение о том, что заявитель злоупотребляет подачей жалоб на рекламные рассылки, так как его имя фигурирует во множестве аналогичных дел. Однако суд не принял во внимание этот аргумент и отказал в удовлетворении иска.

Ранее сообщалось, молодежный бренд FACE CODE, запущенный ритейлером O'STIN в сентябре 2024 года, может покинуть российский рынок.


Источник: РБК

Читайте также:

O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail