0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»

Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
время публикации: 15:40  17 января 2025 года
Арбитражный суд Калининградской области отказал в удовлетворении иска частного инвестора, который просил суд обязать МКПАО «Яндекс» выдать более 15 тыс. акций взамен акций Yandex N.V.
Согласно материалам дела, суд не усмотрел оснований для признания права истца на обмен акций и обязательства МКПАО «Яндекс» выдать акции, а также признал, что МКПАО «Яндекс» не нарушила права и законные интересы частного инвестора.

«Суд признал, что ни МКПАО «Яндекс», ни АО «Солид менеджмент» и находящийся под его управлением ЗПИФ «Консорциум. Первый» не являются лицами, обязанными по ценным бумагам компании Yandex N.V.», - говорится в решении суда.

Истец, как отмечается в решении, продолжает оставаться акционером Yandex N.V. (теперь Nebius Group N.V.). По мнению суда, его права, как акционера данной компании, ни МКПАО «Яндекс», ни АО «Солид менеджмент» не ограничиваются.

Частный инвестор Осипов приобрел ценные бумаги Yandex N.V. на внебиржевом рынке в апреле 2024 года после принятия нидерландской компанией решения о разделении бизнеса, создания МКПАО «Яндекс» в порядке инкорпорации и, соответственно, опубликования сведений о продаже российских активов.

Бывшая головная компания «Яндекса» Yandex N.V. 5 февраля 2024 года объявила о продаже бизнеса «Яндекса» консорциуму частных инвесторов за 475 млрд рублей. Основным владельцем стал ЗПИФ «Консорциум. Первый» во главе с менеджерами «Яндекса». 7 марта 2024 года стало известно, что акционеры Yandex N.V. - головной компании российского «Яндекса» - на собрании одобрили его продажу. Закрытие первого этапа сделки - выкупа ЗПИФ «Консорциум. Первый» до 68% в МКПАО «Яндекс» - состоялось в мае 2024 года.

Yandex N.V. закрыла сделку по продаже российского бизнеса и полностью вышла из состава акционеров «Яндекса» 15 июля 2024 года.

Читайте также:
«Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail