Лента Новостей
Все новости →Суд идет: борьба Pony Express с таможней и спор кондитеров за бренд
время публикации: 18:19 18 февраля 2015 года
Верховный суд Кипра отклонил апелляцию основателя компании «Связной» Максима Ноготкова по делу о взыскании 51% холдинговой компании ритейлера Trellas, в пользу инвестиционной группы Solvers. Владелец Solvers Олег Малис сообщил ТАСС о том, что «в решении говорится немедленно передать 51% Trellas в пользу Solvers». Максим Ноготков в свою очередь подтвердил данное решение суда. Как отметил основатель компании «Связной», смена контроля в Trellas будет совершена в ближайшее время. О своих дальнейших действиях по данному делу Максим Ноготков не сообщил, пояснив это тем, что все прояснится после консультации с юристами.
Pony Express собирается ускорить процесс доставки посылок через суд. Недавно экспресс-перевозчик, входящий в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, подал в арбитражный суд Москвы иск к Федеральной таможенной службе. Об этом стало известно из материалов суда. Претензии Pony Express заключаются в том, чтобы упростить оформление документов на покупки из интернет-магазинов для Федеральной таможенной службы. В иске компания просит обязать ФТС оформлять необходимые документы в электронном виде, как это делается сейчас в тестовом режиме с другими экспресс-перевозчиками DHL, СПСР, DPD и UPS. Данная услуга ФТС позволяет компаниям ускорить процесс логистики и импортировать до несколько тысяч посылок в день. Стоит отметить, что операторы, которые подают документы в стандартном бумажном виде, оформляют всего до 300 посылок ежедневно.
Кировские кондитеры уступили свой бренд известному иллюзионисту Кио. Кондитеры из Кирова во главе с Андреем Фурашовым, работающие под названием «КИО» (Кондитерские изделия оптом) отказались бороться за бренд с иллюзионистом Кио. В феврале 2014 года иллюзионист подал в Роспатент возражение против регистрации товарного бренда, созвучного с его фамилией. Ведомство в свою очередь согласилось с доводами иллюзиониста и отменило регистрацию кондитерского бренда, так как у покупателей может действительно возникнуть ошибочное представление о товаре, не имеющем никакого отношения к известной цирковой династии Кио.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства