0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%

Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
время публикации: 19:30  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По данным «Руспродсоюза», с начала 2025 года в России зафиксировано увеличение стоимости минимального набора продуктов питания. Рост составил 1,6%, месячный рацион питания на одного гражданина страны в среднем оценивается в 7 304,6 рубля.
В сообщении ассоциации уточняется, что разброс цен по регионам РФ весьма значителен. Так, в Москве минимальный набор продуктов обойдется в 8 892,8 рубля, а в Санкт-Петербурге – в 8 648,1 рубля.

Наиболее высокие цены наблюдаются в Чукотском автономном округе (17 525 рублей) и Камчатском крае (12 363,8 рубля). Самые низкие показатели зафиксированы в Мордовии (5 910,4 рубля) и Пензенской области (6 050,2 рубля).

В Московской области средняя стоимость продуктовой корзины составляет 7 786,2 рубля, в Ленинградской – 8 356,8 рубля, в Калининградской области – 8 777,9 рубля, в Татарстане – 6 325,1 рубля, в Омской области – 6 427,6 рубля и в Хабаровском крае – 9 849,2 рубля, сообщили аналитики.

В расчет минимальной продуктовой корзины включены 33 наименования товаров, охватывающие основные группы продуктов, такие как мясо, рыба, молочная продукция, яйца, мука, хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.

Читайте также:

НДС в России поднимут до 22%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail