0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки

Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
время публикации: 11:35  03 июля 2025 года
Изображение Freepik
М.Видео-Эльдорадо фиксирует знаковую перестройку российского игрового рынка консолей.
По итогам I квартала 2025 года Steam Deck от Valve впервые в истории российского рынка обошла Xbox по объему выручки. Всего россияне купили 380 тысяч игровых приставок на сумму порядка 6,7 млрд рублей за первые три месяца текущего года.
 
На долю Steam Deck в денежном выражении пришлось 9% всех продаж игровых консолей в стране, тогда как доля Xbox составила 8%. Еще год назад Xbox почти вдвое опережал консоль Valve, что делает нынешний результат особенно показательным.

Успех Steam Deck объясняется растущим спросом на универсальные и производительные портативные устройства. Консоль позволяет запускать полноценные ПК-игры, а также использовать богатую библиотеку платформы Steam. Кроме того, росту популярности способствует расширение каналов продаж — устройство стало доступно не только в специализированных точках, но и в широком розничном сегменте.

Лидером рынка остается Sony. В первом квартале 2025 года бренд занял 67% в структуре выручки от продаж игровых консолей и 21% в натуральном выражении. Это свидетельствует о высоком интересе к PlayStation, включая PlayStation 5 Pro, стандартную и цифровую версии, а также о спросе на игровые аксессуары. PlayStation продолжает задавать тон в сегменте домашних консолей и укрепляет позиции благодаря узнаваемости бренда, флагманским эксклюзивам и активному комьюнити.

Microsoft принадлежит третье место по объему выручки, но компания продолжает терять долю на рынке. В 2024 году Xbox обеспечил 8,9% денежных продаж, а в первом квартале 2025 года показатель снизился до 8%. Доля в штуках также остается ниже 5%. Снижение интереса к Xbox в России связано с конкуренцией со стороны более гибких решений, таких как Steam Deck и серией PlayStation 5.

Nintendo демонстрирует стабильные, но умеренные результаты. В первом квартале 2025 года консоли компании обеспечили 6% выручки и 5% продаж в натуральном выражении. Это сопоставимо с уровнем прошлого года и отражает устойчивый интерес к портативному формату и таким тайтлам, как Mario Kart и Zelda.

«Игровой рынок в России переживает заметное перераспределение. Мы видим, как на фоне стабильного лидерства Sony все большее внимание пользователей привлекают гибкие и мощные решения вроде Steam Deck. Рост Valve говорит о смещении фокуса в сторону портативных форматов с возможностями десктопных игр. В то же время Xbox утрачивает долю из-за слабой поддержки со стороны Microsoft, а Nintendo сохраняет свою нишу за счет уникального контента и семейного позиционирования. Эти сдвиги формируют новый баланс сил, в котором важнейшую роль играет не только бренд, но и экосистема вокруг него. Выход нового поколения консоли Nintendo Switch 2 создаст дополнительную динамику в перераспределении сил на консольном рынке, в чем мы убедимся по итогам второго квартала 2025 года», - отметил Сергей Мезин, руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества».

Читайте также:
Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail