0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Stardogs планирует запустить сеть блинных

Stardogs планирует запустить сеть блинных
время публикации: 19:55  20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Сеть быстрого питания Stardogs планирует расширить свой ассортимент и открыть заведения, специализирующиеся на блинах. ООО «Маркон», компания, управляющая Stardogs, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Блин хочешь?».
Представитель Stardogs подтвердил планы по запуску блинных под новым брендом в течение 2026 года, объяснив это растущим интересом к русской кухне.

Первые блинные будут открыты в парковых зонах для тестирования новой концепции. Меню будет небольшим, включающим не более восьми видов блинов и различные сорта чая. Такой подход позволит поддерживать высокое качество и скорость обслуживания.

Сеть Stardogs, специализирующаяся на хот-догах сейчас насчитывает в РФ свыше 300 точек. В 2024 году компания начала свою деятельность в Грузии, Армении и Узбекистане.

В 2024 году выручка ООО «Маркон» увеличилась на 13,4%, достигнув 1,1 млрд рублей, однако чистая прибыль снизилась на 19,8%, составив 27,6 млн рублей.

Весной 2025 года компания запустила сеть шаурмичных под названием «Ура! Шаурма», открыв три точки: в Москве и Подмосковье. До конца текущего года планируется открытие еще одного заведения в центре Москвы для оценки эффективности концепции в условиях высокой проходимости.

В 1993 году Stardogs начал развиваться под брендом «Стефф». В 2004 году был проведен глобальный ребрендинг – сеть получила название «Стардог!s». В результате очередного ребрендинга в 2019 году бренд получил нынешнее название - Stardogs.

Источник: Shoppers

Читайте также:

Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail