Лента Новостей
Все новости →Stardogs планирует запустить сеть блинных
время публикации: 19:55 20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Сеть быстрого питания Stardogs планирует расширить свой ассортимент и открыть заведения, специализирующиеся на блинах. ООО «Маркон», компания, управляющая Stardogs, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Блин хочешь?».
Представитель Stardogs подтвердил планы по запуску блинных под новым брендом в течение 2026 года, объяснив это растущим интересом к русской кухне.Первые блинные будут открыты в парковых зонах для тестирования новой концепции. Меню будет небольшим, включающим не более восьми видов блинов и различные сорта чая. Такой подход позволит поддерживать высокое качество и скорость обслуживания.
Сеть Stardogs, специализирующаяся на хот-догах сейчас насчитывает в РФ свыше 300 точек. В 2024 году компания начала свою деятельность в Грузии, Армении и Узбекистане.
В 2024 году выручка ООО «Маркон» увеличилась на 13,4%, достигнув 1,1 млрд рублей, однако чистая прибыль снизилась на 19,8%, составив 27,6 млн рублей.
Весной 2025 года компания запустила сеть шаурмичных под названием «Ура! Шаурма», открыв три точки: в Москве и Подмосковье. До конца текущего года планируется открытие еще одного заведения в центре Москвы для оценки эффективности концепции в условиях высокой проходимости.
В 1993 году Stardogs начал развиваться под брендом «Стефф». В 2004 году был проведен глобальный ребрендинг – сеть получила название «Стардог!s». В результате очередного ребрендинга в 2019 году бренд получил нынешнее название - Stardogs.
Источник: Shoppers
Читайте также:
Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 октября 2025
09:00, 12 апреля 2025
09:50, 10 апреля 2025
14:00, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






