Лента Новостей
Все новости →Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
время публикации: 19:00 11 сентября 2025 года
Инвестиционные компании Carlyle Group и EQT, а также китайские HongShan Capital Group и Boyu Capital, готовят финальные предложения о покупке мажоритарной доли в китайском подразделении Starbucks Corp.
Как сообщает Reuters, Starbucks попросила инвесторов подать заявки к началу октября. Соглашение может быть заключено к концу октября. В числе инвесторов, которые примут участие в финальном раунде, также называется китайский фонд прямых инвестиций Primavera Capital.В августе сообщалось, что Starbucks предложила десяти потенциальным покупателям подать необязывающие заявки на покупку ее китайского бизнеса к началу сентября, и большинство из них оценили эти операции примерно в 5 млрд долларов евро. Теперь американская компания готова окончательно выбрать покупателя. По их словам, Starbucks планирует сохранить за собой предприятие по обжарке кофе в Китае в целях контроля качества.
Структура потенциальной сделки, а также размер продаваемой доли в китайском подразделении Starbucks, остаются предметом переговоров.
Доля американской сети кофеен в КНР снижается в последние годы в связи с растущей конкуренцией со стороны местного бизнеса. В 2024 году она составила лишь 14% по сравнению с 34% в 2019 году, свидетельствуют данные Euromonitor International data.
Читайте также:
Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
12:50, 22 сентября 2025
13:15, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






