Лента Новостей
Все новости →Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
время публикации: 09:30 14 октября 2025 года
Фото: Melon Fashion Group
До конца 2025 года fashion-ритейлер Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, Love Republic, SELA и Ìdol, планирует открыть 11 магазинов товаров для дома SELA HOME.
Они будут работать в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске.В свою очередь пресс-служба красноярского торгово-развлекательного центра «Планета» сообщила интернет-изданию NGS 24, что в ТРЦ готовится к открытию магазин SELA HOME. Его площадь составит примерно 190 кв. метров. Одежда будет располагаться отдельно в другом помещении. Торговая точка откроется на месте магазина SELA c одеждой. А магазин с одеждой переедет на новую торговую площадь и будет располагаться в отдельном помещении.
Ассортимент SELA HOME будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки для детей.
В марте компания сообщала, что новый ассортимент поступит в продажу осенью 2025 года и будет представлена в онлайне и в розничных магазинах SELA в формате специальной зоны.
Как отметил представитель ритейлера, направление товаров для дома в MFG считают перспективным и видят в нем большой потенциал для развития бренда SELA.
Напомним, что компания подала заявку на регистрацию товарного знака sela.home в марте 2025 г. Заявка проходит экспертизу в Роспатенте.
Читайте также:
Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
11:35, 16 июля 2025
17:10, 24 марта 2025
11:30, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






