Лента Новостей
Все новости →Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
время публикации: 19:00 29 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Авито Работы проанализировали рынок труда за январь-сентябрь 2025 года и выяснили, что в России специалистам по созданию и продвижению контента в социальных сетях стали предлагать в среднем на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом аналитики Авито Услуг зафиксировали заметный рост спроса на услуги сторисмейкеров.Наибольший прирост средних предлагаемых зарплат у контент-менеджеров: средний предлагаемый доход вырос на 68%, достигнув 62 755 руб./мес. На втором месте маркетологи: +59%, средняя предлагаемая заработная плата – 94 598 руб./мес. Замыкают топ-3 SMM-специалисты: +25%, средняя предлагаемая заработная плата – 54 353 руб./мес.
«Рост спроса на визуальный и интерактивный контент в социальных сетях напрямую отражается на динамике средних зарплатных предложений специалистов этой сферы. За последние девять месяцев число вакансий, связанных с созданием и продвижением контента, увеличилось на 14%, а средние зарплатные предложения выросли на 24%. Это свидетельствует о структурных изменениях на рынке: бизнес активнее инвестирует в digital-направление, видя в нем эффективный инструмент продаж и коммуникации с аудиторией.
Работодатели все чаще ищут специалистов, способных не просто создавать контент, а формировать визуальные истории бренда, адаптированные под разные форматы и платформы. В условиях конкуренции за внимание пользователя именно качественный визуал и профессиональное ведение соцсетей становятся факторами, влияющими на вовлеченность и лояльность аудитории», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.
В Московской области интерес к услугам сторисмейкеров вырос на 70%, в Ставропольском крае – на 60%, Приморском крае – на 54%, Ленинградская область на 53% и Камчатском крае – на 41%.
«Мы видим, что россияне все активнее обращаются к специалистам по созданию вертикальных видео: короткие ролики остаются одним из самых популярных форматов для общения и продвижения бизнеса в соцсетях. В январе-сентябре 2025 года предложение на подобные услуги увеличилось в России в 2,1 раза. Такие данные демонстрируют, что все больше профессионалов помогают клиентам качественно оформлять свои аккаунты – от съемки и монтажа до сценариев и идей», – комментирует Александр Семочкин, руководитель категорий «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.
Читайте также:
«Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 28 октября 2025
13:10, 28 октября 2025
10:20, 27 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






