0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%

Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
время публикации: 19:00  29 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Авито Работы проанализировали рынок труда за январь-сентябрь 2025 года и выяснили, что в России специалистам по созданию и продвижению контента в социальных сетях стали предлагать в среднем на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом аналитики Авито Услуг зафиксировали заметный рост спроса на услуги сторисмейкеров.

Наибольший прирост средних предлагаемых зарплат у контент-менеджеров: средний предлагаемый доход вырос на 68%, достигнув 62 755 руб./мес. На втором месте маркетологи: +59%, средняя предлагаемая заработная плата – 94 598 руб./мес. Замыкают топ-3 SMM-специалисты: +25%,  средняя предлагаемая заработная плата – 54 353 руб./мес.

«Рост спроса на визуальный и интерактивный контент в социальных сетях напрямую отражается на динамике средних зарплатных предложений специалистов этой сферы. За последние девять месяцев число вакансий, связанных с созданием и продвижением контента, увеличилось на 14%, а средние зарплатные предложения выросли на 24%. Это свидетельствует о структурных изменениях на рынке: бизнес активнее инвестирует в digital-направление, видя в нем эффективный инструмент продаж и коммуникации с аудиторией.

Работодатели все чаще ищут специалистов, способных не просто создавать контент, а формировать визуальные истории бренда, адаптированные под разные форматы и платформы. В условиях конкуренции за внимание пользователя именно качественный визуал и профессиональное ведение соцсетей становятся факторами, влияющими на вовлеченность и лояльность аудитории»‎, – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.

В Московской области интерес к услугам сторисмейкеров вырос на 70%, в Ставропольском крае – на 60%, Приморском крае – на 54%, Ленинградская область на 53% и Камчатском крае – на 41%.

«Мы видим, что россияне все активнее обращаются к специалистам по созданию вертикальных видео: короткие ролики остаются одним из самых популярных форматов для общения и продвижения бизнеса в соцсетях. В январе-сентябре 2025 года предложение на подобные услуги увеличилось в России в 2,1 раза. Такие данные демонстрируют, что все больше профессионалов помогают клиентам качественно оформлять свои аккаунты – от съемки и монтажа до сценариев и идей», – комментирует Александр Семочкин, руководитель категорий «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Читайте также:
«Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail