0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Споры вокруг товарного знака BLACK FRIDAY продолжаются

время публикации: 12:33  12 октября 2016 года
Теги: Black Friday
Сейчас правообладатель намерен провести чистку от сайтов-клонов. 
Правообладатель товарного знака BLACK FRIDAY - ООО «Блэк Фрайдэй» - намерен до начала распродажи освободить рынок от сайтов-клонов. В настоящий момент компанией зафиксировано 40 случаев нарушения прав ООО «Блэк Фрайдэй». Об этом говорится в сообщении компании. 
Согласно условиям регистрации товарного знака BLACK FRIDAY, к сайтам-подражателям относятся площадки-агрегаторы, использующие в доменах словосочетание BLACK FRIDAY, а также фирменный стиль официальной площадки распродажи ООО «Блэк Фрайдэй» (BLACKFRIDAYSALE.ru). 
«Всем компаниям, владеющим доменными именами сайтов-нарушителей, отправлены официальные уведомления с требованием прекратить использование элементов, охраняемых правом ООО «Блэк Фрайдэй». В случае отказа от выполнения требований или отсутствия официального ответа, в течение установленного Законом срока, правообладатель оставляет за собой право обратиться в суд. По каждому случаю нарушения, соблюдены все юридические процедуры, необходимые для оформления иска, включая сайт «Настоящей» Черной пятницы, которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)», - говорится в материалах компании. 

Напомним, что ранее АКИТ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о признании действий ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестными. Как говорится в материалах организации, ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак, который по закону в силу общеупотребимости слова не мог быть зарегистрирован, и теперь угрожает подачей исков всем, кто использует этот товарный знак в интернет-распродажах.   
«Регистрация бренда – это одновременно и защита наших покупателей от подделок, и защита от недобросовестной конкуренции. Нам кажется, крайне несправедливым, что некоторые компании, вместо того, чтобы создавать что-то свое, открыто крадут чужие идеи, фирменный стиль, бренд и полагают, что это останется безнаказанным», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй». 

В этом году BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Распродажа начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.