0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Спортмастер» открыл магазин нового формата в ТРК «Европолис»

время публикации: 16:55  23 декабря 2020 года
Еще один магазин Спортмастер PRO появился в столице в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» по адресу: Проспект Мира, 211 корп. 2. Его открытие — знак серьезных планов компании на развитие формата PRO по всей России.
Спортмастер PRO площадью более 5000 квадратных метров в ТРЦ «Европолис» — воплощение новой ступени развития магазинов для любителей спорта самого разного уровня подготовки. Это второй магазин компании «Спортмастер», оформленный в соответствии с новой PRO-концепцией, который отличается расширенным ассортиментом, экспертным уровнем подготовки консультантов и специализированными сервисами. 

«Идея создать специальный формат для влюбленных в спорт людей в сети "Спортмастер" возникла давно. Первым магазином, в котором был протестирован подход на основе экспертности, максимально широкого ассортимента и PRO-сервисов, стал "Спортмастер" на Варшавском шоссе в Москве.

Позднее была проработана новая концепция оформления, впервые ее реализовали на базе магазина в торговом центре "Авиапарк". Новая точка в "Европолисе" — второй магазин, оформленный в полном соответствии с PRO-концепцией», — объяснила Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Спортмастер».

Открытие магазина Спортмастер PRO в ТРЦ «Европолис» подтверждает востребованность PRO-формата. Компания считает это решение серьезной, перспективной заявкой на рынке и собирается его активно масштабировать.

Сегодня в России работают 14 магазинов Спортмастер PRO. В ближайшем будущем планируется открытие новых магазинов Спортмастер PRO в Москве, Нижнем Новгороде, Кемерове, Самаре, Краснодаре и Томске.

Спортмастер PRO предоставляет максимально широкий выбор инвентаря, одежды и обуви от ведущих мировых брендов. В списке товаров есть все необходимое для занятий бегом, футболом, беговыми и горными лыжами, сноубордом, тренингом, велоспортом, хоккеем, треккингом, плаванием — всего для 50 видов спорта.

Расширить границы спортивных достижений и подготовить оборудование и экипировку к соревнованиям и тренировкам помогает набор уникальных сервисов в Спортмастер PRO: бутфитинг, нанесение структуры и парафина, ремонт любой сложности, заточка кантов, GAIT-анализ (анализ биомеханики бега), нанесение фирменного стиля на экипировку, подбор индивидуальных стелек. Обслуживание и ремонт инвентаря осуществляется на специализированных станках.

Сотрудники Спортмастер PRO — это эксперты с углубленным знанием своей товарной категории, которое они получили не только в ходе обучения, но и благодаря собственному спортивному опыту.

Среди PRO-экспертов есть люди с активной жизненной позицией. Часть их них становятся амбассадорами бренда и идеи Спортмастера PRO. Они — связующее звено между покупателями и компанией во всех каналах коммуникации – и в магазине, и в социальных сетях, и на горе, на пробежке, в зале.

Говоря с потребителями на одном языке, им легче находить контакт с такими же увлеченными любителями спорта, как и они сами, и понимать их потребности и нужды.

Читайте также:
«Копилка шагов»: как с помощью корпоративной культуры и приложения «Спортмастер» установил рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail