0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование для Java-разработчиков Sovcombank Team Challenge 2022

время публикации: 12:00  06 октября 2022 года
C 18 по 23 ноября состоится командный онлайн-хакатон Sovcombank Team Challenge 2022 по разработке цифровых продуктов для финансовых операций на валютном рынке. Организаторами мероприятия выступают Sk FinTech Hub и Совкомбанк.
В Sovcombank Team Challenge 2022 смогут принять участие специалисты разных направлений – разработчики, продакт-менеджеры, дизайнеры, аналитики и DevOps-специалисты. В рамках соревнования участникам в небольших командах (до 5 человек) предстоит спроектировать и реализовать приложение для проведения операций на торговых площадках, в частности на валютном рынке.

Регистрация на хакатон индивидуальная, после нее специалисты могут создавать свои команды совместно с другими участниками или могут присоединиться к уже существующей команде. 

Общий призовой фонд Sovcombank Team Challenge 2022 составляет 800 тыс. рублей. 

Заявки на участие в онлайн-соревновании принимаются до 13 ноября. Официальное открытие хакатона запланировано на 18 ноября, и уже 19-20 ноября пройдет основной этап, предусматривающий решение кейсовой задачи. Закрытие хакатона, объявление результатов и церемония награждения победителей намечены на 23 ноября. 

«Мы ожидаем, что в Sovcombank Team Challenge в ноябре примет участие около 700 специалистов со всей России. В этот раз хакатон пройдет в формате командного чемпионата. Участникам предстоит объединиться в небольшие группы для решения основной задачи — разработки функционирующего мобильного приложения или веб-решения для проведения операций на финансовом рынке. С помощью мероприятия мы надеемся найти лучших специалистов России в области Java-разработки и пригласить их в команду Совкомбанка, — комментирует Альберт Борис, заместитель председателя правления Совкомбанка

«Еще на этапе замысла хакатона мы вместе с командой Совкомбанка предусмотрели дистанционный формат участия. На наш взгляд, это отличный способ подключить к соревнованию команды разработчиков не только из Москвы. Опыт показывает, что среди них есть большое количество мотивированных специалистов, готовых предложить нетривиальные решения предлагаемых задач. В этом отношении Sk Fintech Hub играет важные роли: мы продолжаем поиск талантов для Совкомбанка и финансовой сферы в целом, а также помогаем талантам стать заметнее — где бы они ни находились», — отметил Павел Новиков, руководитель Sk FinTech Hub.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ПАО «Совкомбанк»