0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций
время публикации: 11:10  11 апреля 2023 года
Российская социальная сеть Looky привлекла 300 млн от частных инвесторов из России в дополнение к вложенным ранее средствам. Команда планирует направить их на разные цели, в том числе на интеграцию крупнейших российских маркетплейсов.
Сделка состоялась при поддержке инвестиционной компании «Восход Капитал», которая стала эксклюзивным советником LOOKY по привлечению инвестиций в первом квартале 2023 года.

LOOKY, запущенная в конце прошлого года, позиционирует себя как российский аналог Instagram* (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) с возможностями для электронной коммерции. Сейчас соцсеть уже обладает основными функциями своего американского конкурента вкупе с бесплатным переносом контента и базой подписчиков Instagram*.

Кроме интеграции маркетплейсов в соцсети планируется создать инструменты для продвижения и продажи товаров и услуг, а также доработать функционал и привлечь новых пользователей. Полученные средства также предполагается потратить на работу с блогерами и создателями.

«Стратегия LOOKY – стать для российского пользователя реальной альтернативной Instagram*. Функционал соцсети должен закрыть потребности пользователей, блогеров и бизнеса. Опыт и компетенции команды также позволяют нам трансформировать рынок онлайн-ритейла», – комментирует гендиректор LOOKY Анна Баринова

На презентации социальной сети генеральный директор LOOKY Егор Яковлев в начале декабря 2022 года заявил, что первоначальные инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и пообещал, что на 2023 год планы по инвестированию более значительные.

На тот момент в LOOKY было зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта поставили перед собой цель привлечь 6,5 млн пользователей, и стать прибыльным бизнесом.

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

Читайте также:
Россияне назвали наиболее популярные каналы получения рекламной информации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail