0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
время публикации: 13:15  06 декабря 2022 года
6 декабря в онлайн-формате прошла презентация новой социальной сети LOOKY. Её основатели декларируют, что LOOKY - это «Как Instagram*, только лучше» (*социальная сеть запрещена на территории РФ).
Инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и, как рассказал генеральный директор LOOKY Егор Яковлев, на будущий год планы по инвестированию более значительные. Проект развивается за счет частных инвестиций, но компания подает заявки на грантовую поддержку. Имена владельцев социальной сети не разглашаются, известно только, что это группа российских инвесторов. Издание РБК в числе владельцев LOOKY называет ООО «Мотивационные решения».

Как рассказал Егор Яковлев, новая социальная сеть призвана заменить Instagram* и  все функции, к которым пользователи привыкли за 12 лет присутствия сети на рынке РФ. 

«Мы не только сохранили базовые функции, но и добавили новые. Пользователи потеряли контент, накопленные связи, канал общения с близкими людьми. Блогеры потеряли свой бизнес-канал. Крупные бренды утратили канал продвижения своих услуг и продуктов. Малый и средний бизнес использовал платформу для прямых продаж. Все эти группы пользователей остались без важного инструмента, и активно искали ему замену. Наша команда готова решить эту задачу», – отметил Егор Яковлев. 

Главным моментом новой платформы является быстрый перенос всех данных из Instagram*. За 1 минуту  в LOOKY можно перенести все фото, посты, имя, контакты. При этом другой пользователь не может «занять» чужое имя без разрешения его обладателя. 

В LOOKY есть все функции из ушедшей популярной сети: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи хотели, чтобы они были. Так, уже на старте в LOOKY есть возможность создавать папки с фото, а также размещать ссылки на внешние источники в самих постах (не в шапке профиля, как это было прежде). 

У пользователей, которые продолжают вести активность в запрещенной сети и заведут аккаунт в LOOKY, будут автоматически загружаться посты, контакты и другие новые элементы из Instagram*. 

Внутри LOOKY уже действует программа лояльности. В её рамках пользователи получают внутреннюю валюту – «луксы» за регулярную активность, которые могут обменивать на разные возможности сети. На данный момент в LOOKY зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.5 миллионов пользователей, и стать прибыльным бизнесом. Привлекать средства будут рекламные возможности, которые станут доступны уже в начале 2023 года.

Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery. 

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail