0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Состоялось открытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016

Состоялось открытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016
время публикации: 11:51  22 сентября 2016 года
Сегодня, 22 сентября, в 9:00 мск состоялось официальное открытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016, проходящей под эгидой BBCG (B2B Conference Group). Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. 

В этом году на  Retail Business Russia & EAEU 2016 - сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров: СЕО «Пятерочка» Ольга Наумова, СЕО «Ашан Россия» Олег Альхамов, председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, СЕО Ozon Дэнни Перекальски, СЕО «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, СЕО LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй, СЕО Lamoda Нильс Тонзен, СЕО «Кухни Мария» Ефим Кац и др. 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей. 

Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Винсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий. 
  
С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний. 
  
Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента. 
Конференция будет проводить с 22 по 23 сентября включительно.