0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления
время публикации: 19:30  02 августа 2023 года
Эксперты изучили динамику продаж продуктов быстрого приготовления в разных регионах России в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
По данным NielsenIQ, за этот период натуральные продажи всех видов продукции быстрого приготовления выросли в среднем по России на 3% в основном за счет роста продаж лапши (+3,8%) и бульонов быстрого приготовления (+5,2%.). В сравнении с первым кварталом 2022 года динамика была отрицательной (-10,1%) из-за ажиотажного спроса на продукты быстрого приготовления по всей стране в феврале-марте прошлого года.

Опрос Brand Pulse, проведенный среди более 40 000 потребителей, показал, что больше всего продукты быстрого приготовления любят жители Уфы, Краснодара и Саратова. В Уфе число горожан, покупающих лапшу быстрого приготовления, выросло за последний год на 41%, а любителей готового картофельного пюре - на 22,5%. На втором месте по темпам роста потребления ПБП - Краснодар, где доля покупателей лапши выросла за год на 36%, а пюре - на 32,5%. Чаще других лапшу и пюре быстрого приготовления покупают жители Саратова - там число потребителей лапши увеличилось на 35%, а пюре - на 12%.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга за последние 12 месяцев стали чаще покупать картофельное пюре быстрого приготовления: на 17% и 23%, соответственно. Потребление лапши в Москве выросло на 2,6%, а в Петербурге снизилась на 3,2%. В Воронеже, Тюмени и Казани доля потребителей, регулярно покупающих лапшу, сократилась, соответственно, на 38%, 35% и 15%, а пюре - на 20%, 37% и 35%.

«Бульоны стали самой быстрорастущей категорией продуктов быстрого приготовления - спрос на них активно растет практически на всей территории России. Это отражает изменения в культуре питания россиян: в контексте современного быстрого темпа жизни потребители более активно вводят в повседневный рацион супы и блюда на бульонной основе как для обедов, так и для ужинов.

 Особенно интересен двузначный рост спроса на бульоны на Дальнем Востоке, где исторически был высокий интерес к восточной кухне, в основе которой лежат супы и лапша - основная повседневная еда занятых горожан в странах Азии», - отметила Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал»

Согласно данным NielsenIQ, наиболее активно в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года продуктами быстрого приготовления запасались жители Центрального федерального округа (продажи в килограммах выросли на 4,9%), Урала (+4,4%) и Поволжья (+3,6%). Меньшие темпы прироста были на Юге (+2,2%), Северо-Западе (+2,1%) и Дальнем Востоке (+1,7%).

Лапшу больше всего покупали в Центральном федеральном округе (+6,9%) и на Урале (+5,4%), а меньше всего - в Сибири (+0,2%) и на Дальнем Востоке (+0,1%). 
В Дальневосточном округе зафиксирован рекордный рост натуральных продаж каш и пюре быстрого приготовления - на 10,4%, притом, что в целом по стране продажи этой категории снизились на 7,4%. 

Читайте также:
Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail